arrow_upward

Искать бизнес-центр по всей Україна

Mo survey1

Опрос: Молодое поколение требует социальной и гибкой рабочей среды

30
окт.
2018
Steen Uno
Молодое поколение ожидает социальных и гибких рабочих мест. Опрос MatchOffice в 2018 году подтвердил, что арендодатели, которые предлагают гибкие офисные решения переходят с традиционных офисов на гибкие коворкинги, чтобы подстроиться под манеру работы нового поколения.
30
окт.
2018
Steen Uno

Steen Uno

Жизнь слишком коротка для скучных офисов - новое молодое поколение мирового рынка труда спешит и им не по нраву устаревшие офисные столы, помещения и рабочие схемы.

Милениалы или поколение Y (родившиеся в 1980-2000) и поколение Z (2000-2010) требуют социальных рабочих мест, открытых офисов, креативных космических конструкций, общих зон для поиска вдохновения с разделением рабочего пространства, которое можно регулировать - гибкой, мобильной и свободной среды для стимулирования их рабочих усилий.

Арендодатели и компании все чаще готовы и, возможно, также вынуждены подчиняться самым молодым представителям рабочего населения, а также приспосабливать свои бизнес-центры и среду к работе и образу жизни новых работников.

На сегодня почти половина американского поколения милениалив - это фрилансеры. Ожидается, что к 2025 году поколение Y составит 75 процентов мировой рабочей силы.

 

Прогресс продолжается

Согласно годовому отчету от MatchOffice, бизнес-центры - от классических офисов до самых популярных на сегодня коворкингов - сохраняют лидерство уже четвертый год подряд.

Опрос MatchOffice 2018 года, на основании статистических отчетов 979 бизнес-центров в 45 странах, отмечает увеличение популярности гибких офисов и современных коворкингов, которые продолжают достигать рекорда последних лет.

Новое молодое поколение мирового рынка труда є все все больше требует

замену традиционных офисных помещений на социальные, гибкие коворкинги, открытые офисы с творческим дизайном и гибкостью, мобильностью, свободой и т.д., для выполнения рабочих задач.

Уровень популярности традиционных офисов в Европе все еще достаточно высок: почти треть опрошенных арендодателей сообщают о занятости более 80 процентов, другая треть - более 90 процентов - последняя группа демонстрирует несколько большую тенденцию с 32,2 процента в 2017 году до 33,9 в этом году.

Почти треть арендаторов традиционных офисов сообщают о высоких арендных ставках и ожидают увеличения арендной платы по сравнению с прошлым годом. Более половины смогли удержать уровень с 2017 года.

В целом, отрасль сохраняет высокие ожидания относительно позитивного будущего развития традиционных офисов, а также концепции коворкинга.

 

 

Гиганты объединяются

«Сегодня, признанные мировые компании находятся в процессе перехода на более гибкие офисные решения по тем же причинам, что молодое поколение и предприниматели: они также хотят социального и гибкого рабочего пространства и гибкой, мобильной и свободной офисной среды, потому что они хотят привлечь новые молодые таланты.

Кроме того, они хотели бы быть ближе и получить вдохновение от малых предпринимателей, чтобы управлять собственным бизнесом на новых высотах », - говорит генеральный директор по вопросам связи в MatchOffice Мартин Роерхольт.

"Сегодня признанные мировые компании по всему миру движутся в направлении более гибких решений, потому что они хотят привлечь новые молодые таланты.» - говорит генеральный директор по вопросам связи в MatchOffice Мартин Роерхольт.

 

Эти факты в сочетании с серьезными изменениями на рынке труда - сбережения, новые требования к эффективности, гибкость, новые способы работы и трудоустройства, все больше направленное на фриланс - безусловно перевернули с ног на голову ожидания, желания, и требования молодых людей о современных офисных помещений и рабочей среде.

В конце концов, я считаю, что молодое поколение также высоко оценивает технологические "лайфхаки" в своих офисных решениях - особенно современные коворкинги гораздо легче интегрировать, чем традиционные офисные помещения в зданиях которым 30-40 лет ", добавляет Мартин Роерхольт.

Опрос MatchOffice 2018 заключает, что мировые провайдеры бизнес-центров и гибких офисов сохраняют свои оптимистичные взгляды относительно потенциала, роста и развития рынка.

 

Основные события

«В Дании мы переживаем существенный рост сотрудничества с текущими провайдерами, новые участники представили свои концепции на рынок в течение последних 12 месяцев, также говорят о нескольких других международных провайдерах, следующих в Копенгаген. То, что сейчас происходит в Дании, можно увидеть по всей Европе », сообщает Мартин Роерхольт.

«В конце концов, это неизбежно вытолкнет наименее конкурентоспособные бизнес-центры с рынка, который приобретает высшее качество и больше клиентов, при увеличении и улучшении предложения.

 Важнее, чем когда-либо, что провайдеры определяют свою стратегию и позицию на рынке. Им нужно определить, как выделить себя - иначе вас превзойдут гораздо быстрее, чем могло бы произойти всего несколько лет назад.

 

Индустрия переживает значительные изменения, и мы видим, что естественная замена уже происходит среди провайдеров традиционных офисов. Будет очень интересно наблюдать за тем, как текущая рыночная конкуренция будет играть ключевую роль в ее развитии; новые концепции и локации для мощных арендаторов ", - резюмировал международный менеджер MatchOffice.

 

 

Перевод: Ольга Фоменко

 

Читайте: MatchOffice Survey Report 2018

 

 

 

 

Читайте больше:

MatchOffice Survey Report 2017
MatchOffice Industry Survey 2016
Deloitte.com: The Deloitte Millennial Survey 2018
Itproportal.com: Generation Y - is your office ready?

<< Посмотреть все новости
Мы сотрудничаем
  • Лого партнера MatchOffice trustpilot.svg
  • Лого партнера MatchOffice googlestreetview.svg
  • Лого партнера MatchOffice copyrighted.svg