arrow_upward

Искать бизнес-центр по всей Україна

Clientsurvey19 top

Опрос клиентов 2019: Преданные поклонники коворкингов и гибких офисов все еще предпочитают частное рабочее пространство

01
дек.
2019
Steen Uno
Ошеломительный рост рынка гибких офисов, включая революцию коворкинга, завершает еще один рекордный год. Однако, значительное количество пользователей гибких офисов все еще предпочитают приватность традиционного офиса.
01
дек.
2019
Steen Uno


Steen Uno

Благодаря захватывающему победоносному росту концепта коворкинга, рынок гибких офисных решений для корпоративных рабочих мест завершает еще один динамичный рекордный год с глобальным ростом в почти 20%.

В конце 2019, общая мировая доля гибких офисов - 30,000 (прогнозируют, что эта цифра составит 50,000 до 2022), суммарное количество коворкингов - 19,000 (ожидается 26,000 до 2026).

Тем не менее, несколько опросов и углубленных исследований утверждают, что удивительно высокий процент пользователей гибких офисов предпочитают работать в традиционных офисах, или, по крайней мере, в пространстве, предусматривающем частные зоны, кабинки и тому подобное.

Согласно новому ежегодному   MatchOffice Client Survey 2019, популярность гибких офисов продолжает расти, приобретая 63% новых арендаторов. Однако, в то же время, 54% респондентов все еще предпочитают приватность традиционных офисов (50,% в 2017 году).

Индивидуальное пространство

"Мировые эксперты рынка коммерческой недвижимости соглашаются, что спрос на гибкие офисы продолжит генерировать значительный рост в течение следующего десятилетия. Волна коворкинга однозначно продолжит раскрывать значительный будущий потенциал.

Однако, следующие этапы дизайна гибких офисов будут демонстрировать начало внедрения индивидуальных рабочих станций. В будущем мы увидим еще более персонализированные пространства, ориентированные на выполнение конкретных задач, с взаимодействующими зонами коворкинга, соединенными с частными рабочими местами, тихими зонами, кабинками т.д.," прогнозирует СЕО компании MatchOffice, Джейкоб Дальхофф.

 


 



Большинство респондентов оказывает все большее предпочтение приватности 
традиционных офисов и кабинок. График: Опрос клиентов MatchOffice 2019.

 

В этом году, разработанные с учетом индивидуальных потребностей рабочие зоны очень развились - видимо, как контр-реакция на популярные в последние десятилетия офисы открытого типа, которые сейчас подвергаются значительной критике в связи с высоким уровнем шума и отвлекающей атмосферой.

А новый Опрос клиентов 2019 подчеркивает, что требование пользователями отдельных офисных помещений является огромным - 54% по сравнению с 50,4% в 2017.

 

Конкурентный рынок

Уже пятый год подряд, MatchOffice побликует Опрос клиентов, проведенный среди арендаторов европейских гибких офисов. Этот ежегодный отчет базируется на аналитическом материале 1,055 офис-менеджеров, оценивающих атмосферу в арендованном ими офисе.

"Конкуренция на рынке высока, как никогда, поэтому владельцы гибких офисов все больше фокусируют свое внимание на потребностях и самочувствии арендаторов," говорит Джейкоб Дальхофф.

 


 



53% респондентов Опроса Клиентов MatchOffice считают конференц-зал одним
из важнейших преимуществ при выборе гибкого офиса.
                                                                                                                             Фото: iStock

 

"Чтобы достичь успеха на этом конкурентном и динамичном рынке, арендодатели пытаются представить высокотехнологичные рабочие пространства с дизайном, направленным на виды деятельности работников, чтобы минимизировать усилия клиентов и улучшить опыт арендаторов.

Сегодня, крупные компании также начинают пользоваться гибкими офисами в долгосрочной перспективе и рассматривают рабочее пространство как сервис. Корпорации могут получить значительную выгоду от экономии и эффективности, которые обеспечивает гибкость."

 

Локация и цена

Согласно Опросу клиентов MatchOffice 2019, основным критерием, по которому компании выбирают офис остается локация (84%). 64.8% мотивировали свое решение ценой, в то время как чуть более 41% ценят привлекательный дизайн.

53% респондентов в этом году считают конференц-залы одним из важнейших сервисов гибкого офиса, 59% ставят в приоритет уборку и обслуживание, в то время, как 48% ценят эффективное обслуживание на рецепции.●

 


MatchOffice Client Survey 2019 


Читать больше:
MatchOffice Industry Survey 2019
MatchOffice Client Survey 2018
MatchOffice Survey Report 2018
MatchOffice Client Survey 2017
MatchOffice Survey Report 2017
MatchOffice Client Survey 2016
MatchOffice Client Survey 2015
Bizjournals.com: Employees want personal space — not an open office
Workplaceinsight.net: Many flexible office users would prefer to work in conventional space

 

 

<< Посмотреть все новости
Мы сотрудничаем
  • Лого партнера MatchOffice trustpilot.svg
  • Лого партнера MatchOffice googlestreetview.svg
  • Лого партнера MatchOffice copyrighted.svg